В соцсетях
 
Ждем Ваших писем

Настройка взаимодействия с 1С через API

Настройка Взаимодействия С 1С Через API
1691 Views

Работа с 1C с помощью API позволяет связывать между собой разные системы и осуществлять обмен информацией между ними в режиме реального времени. К таким системам могут относиться, к примеру, обмен информацией между сайтом компании и её базой 1С.

Примеры взаимодействия через API

Данный подход в обмене данных используется очень часто. Примерами таких решений могут быть следующие решения.

Интеграция с сайтом

  • получение с сайта информации о поступивших заказах — в интернет-магазине
  • передача информации о поступлении запчастей по конкретным заказам с целью автоматического информирования клиента о статусе заказа
  • связь между веб-сайтом автоматизирующим работу ремонтно-сервисной службы с программой 1С в рамках автоматизации процесса поступления и всех стаций выполнения заявки на выполнение работ
  • разработка системы для использования 1С в качестве Front-end решения, обеспечивая доступ пользователям интернета к ограниченному набору функций. Использовалась двухфакторная авторизация с помощью SMS. Получается эффективная защита конфиденциальной информации от посторонних пользователей.

Использование API позволяет работать с 1С в режиме мощного Back-End и Front-End решения, автоматизировать ведение остатков на сайте, обновление цены и других данных. Все представленные выше примеры уже реализованы программистом 1С-Helper.

Интеграция с мобильным приложением

Возможна настройка обмена данными 1С с мобильным приложением, обеспечивающим информационную поддержку специалистов ремонтной и сервисной служб. Сотрудники могут в мобильном приложении посмотреть перечень заявок и приступить к их выполнению.

В каких продуктах может использоваться API

Решение подходит для любых продуктов 1С. Обеспечиваем возможность использования мощного функционала 1С как через встроенные возможности путем публикации встроенного веб интерфейса, так и совмещение функционала 1С с сайтом интернет-торговли.

Оставить заявку

Если у Вас возникли вопросы по возможностям системы либо возникла необходимость такого рода интеграции, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по номеру, указанному на сайте.

Наши решения

Продукт №1

База 1с для ведения и автоматизации учета в магазине автозапчастей

Подробнее

Продукт №3

1с телефония для «1с Предприятие 8»

Подробнее

Продукт №5

«Мой Сервис» - автоматизированная система для оказания услуг

Подробнее

Продукт №7

База автоматизация склада автозапчастей

Подробнее

Продукт №2

База 1с «Конфетка» - автоматизация работы розничного магазина

Подробнее

Продукт №4

GPS трекинг с интеграцией в «1С Предприятие 8»

Подробнее

Продукт №6

«МастерОк» - автоматизация процессов для бурильщиков скважин

Подробнее

Наши услуги

ab ic 2 2

Консультация

Платная информационная поддержка поможет оперативно найти ответ на волнующий вопрос

Подробнее
fe 2 1

Доработка 1С

Внедрение новых возможностей в систему по предварительному согласованию

Подробнее
sr icon 1 6

Абонентское обслуживание

Регулярные доработки и оптимизация продукта в приоритетном порядке

Подробнее
sr icon 3 2

Настройка 1С

Внесение изменений в настройки 1С в зависимости от потребностей бизнеса

Подробнее
sr icon 1 5

Оптимизация и ускорение

Ускорение и оптимизация продуктов 1С упростит работу с системой и сэкономит время сотрудников

Подробнее
sr icon 1 1

Поддержка 1С

Поддержание продуктов 1С в рабочем состояние и оперативное устранение сбоев системы

Подробнее

Комментарии отключены. Если у Вас есть важное замечание, сообщите нам с помощью формы на странице «Контакты»