Сопровождение 1С:ЗУП

Доработка и поддержка 1С ЗУП - услуга программиста

Для совершенствования кадровой политики компании рекомендуется программный пакет 1С ЗУП. Конфигурация Зарплата и Управление персоналом автоматизирует зарплатные расчеты и учет кадров, повышает эффективность управления в организации. Грамотное сопровождение 1С ЗУП дает возможность пользоваться обновлениями, быстро устранять неполадки, выполнять индивидуальные доработки. Благодаря отслеживанию состояния системы гарантируется ее работоспособность и полноценная реализация возложенных задач.

Почему внедряют 1С:ЗУП, на сколько важно сопровождение

Софт упрощает процессы подбора персонала, его обучения и поддержания мотивации. Рутинной работы в отделе кадров становится меньше. Удобная ориентировка в расчетах и начислениях позволяет достичь прозрачности делопроизводства, упростить работу отдела бухгалтерии. При заключении договора на сопровождение 1С:Зарплата и Управление Персоналом с нами клиент получает:

  • поддержку актуальности программного обеспечения;
  • своевременную установку обновлений, которые учитывают законодательные нововведения по ведению документации;
  • исправление ошибок в работе софта;
  • доработку и настройку 1С:ЗУП;
  • оперативное и квалифицированное консультирование пользователей.

Техническая поддержка обеспечивает бесперебойное функционирование программных элементов. Консультации по взаимодействию с системой и выбору оптимальных алгоритмов работы дают возможность в полной мере использовать софт, достичь лучшего эффекта при автоматизации процессов.

Почему выбирают нас

Первый этап сопровождения 1С:ЗУП – изучение особенностей компании клиента. После глубокого анализа специфики учета и управления в конкретной организации подбирается подходящая схема работ. Опыт сопровождения более 12 лет, высокая квалификация сотрудников в области 1С и умение применять знания на практике позволяют гарантировать четкость и своевременность выполнения задач. Мы подключаем штатных аналитиков для рассмотрения тонкостей процессов, нахождения оптимальных методик ведения информации. При сотрудничестве с нами клиент получает:

  • быструю обработку обращений, четкие и развернутые ответы;
  • внесение изменений в программное обеспечение для гарантии корректной работы;
  • общение со специалистом, который понимает тонкости использования ПО в конкретном сегменте;
  • простой алгоритм формирования стоимости услуг;
  • учет всех пожеланий, отсутствие шаблонов взаимодействия.

Ошибки взносов, начислений или налогов могут обходиться предприятию слишком дорого. Выбор нашей компании для сопровождения ПО позволит избежать досадных неприятностей, обрести уверенность в правильной настройке системы.

Работы в рамках сопровождения 1С:ЗУП

Под сопровождением конфигурации 1С:ЗУП подразумевается не только отслеживание программы, но и совершенствование ее настроек под нужды компании. Используемое программное обеспечение успешно адаптируется под разные виды бизнеса и схемы ведения учета. При необходимости наши специалисты реализуют:

  1. глубокую настройку конфигурации 1С:ЗУП версии 8.3;
  2. синхронизацию 1С:ЗУП с 1С:Бухгалтерией;
  3. настройку отчетов;
  4. обмен данными между 1С:ЗУП и ФСЗН;
  5. выполнение других задач разной сложности.

Значительный опыт и стремление действовать на благо клиента позволяют нам внимательно подходить к предоставлению услуг, консультировать и обучать пользователей. Также успешно диагностируем систему и методики ведения информации в ней, даем рекомендации по улучшению процессов. Еще один важный этап – очищение информационной базы.

Дополнительно предоставляем свежую информацию о релизах и нововведениях, благодаря чему ответственные сотрудники будут ориентироваться в изменениях без затрат времени на изучение различного контента. Развитие предприятия непременно влечет к корректировке специфики учета, и нужные поправки оперативно внедряются.

Оставить заявку на сопровождение

Оставить заявку на сопровождение 1С:ЗУП, настройку системы и контроль ее работоспособности можно через форму обратной связи, или по телефону, указанному ниже на странице. Мы быстро и развернуто ответим на любые вопросы, возьмемся за сопровождение с учетом индивидуальных запросов и потребностей заказчика.

Дополнительные услуги

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес
г. Гомель, Волгоградская улица, 14, офис 215
* Нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку личных данных согласно Политики конфиденциальности