В соцсетях 

Ждем Ваших писем
Если Ваше предприятие занимается ремонтом либо техническим обслуживанием автотранспортных средств, готовое решение для СТО на базе 1С поможет вашему бизнесу снизить нагрузку на персонал и автоматизировать документооборот, а также оперативный и аналитический учет.
Готовое решение для СТО поможет автоматизировать все бизнес-процессы ремонта и технического обслуживания автомобилей: от поступления автомобиля в ремонт и до полного его окончания, с формированием всех закрывающих документов: формирование и выписка договоров, актов выполненных работ, заявок на ремонт, актов приемки автомобиля, сервисных листов, счетов-фактур.
Наше готовое решение для СТО Подойдет для ведения учета и автоматизации всего документооборота предприятия любой формы собственности: от ИП до ООО.
Календарь за текущий день незаменим для оперативного учета. Календарь за месяц поможет планировать загрузку автосервиса. Ваши менеджеры смогут в пару кликов находить свободное время и пост для записи, создавать или переносить их без наложения друг на друга.
При этом программа сама подскажет, если на выбранный пост и время не запланировано рабочее время слесаря.
Отдельная вкладка отображает все автомобили на стоянке, ожидающие поставки запчастей или окончания покраски. Ни один автомобиль не будет забыт вашими сотрудниками!
Вы можете в один клик видеть графики работников и перестраивать режим работы сотрудников под ваши нужды с учетом планируемых работ.
Подобрать и проценить необходимые для ремонта запчасти можно сразу при создании заказа-наряда. Менеджер видит ценовые предложения и предлагаемые сроки доставки от всех поставщиков, а также остатки выбранного артикула на собственном складе (при их наличии). В подборе отображаются все доступные варианты поставки выбранного артикула, его аналогов и остатки на складе организации. Клиенту остается только выбрать наиболее подходящий для него вариант по цене и срокам.
Каждое действие оформляется соответствующим документом: приход, реализация, перемещение, возврат клиенту или поставщику, списание и т.д.
Выставляйте свой уровень цен для разных категорий товаров, а автоматическая наценка по заданным правилам поможет вам его соблюдать.
Импорт электронных накладных исключит ошибки при ведении учета склада и бухгалтерии и сэкономит время ваших сотрудников. Реестр розничных цен поможет при соблюдении действующего законодательства по ценообразованию.
Настройка прав доступа пользователя на действия с различными частями программы защитит ваши коммерческие данные от несанкционированного доступа, копирования или случайного удаления.
Устанавливайте свои нормы времени и стоимость нормо часа.
Минимизация административных расходов, большинство действий которые Вы ранее производили в «тетрадочке», теперь за Вас сделает программа, гораздо быстрее и надежнее, т.к. программа не ошибается в расчетах, не устает, и не путается в цифрах в конце рабочего дня.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по работе приложения или хотите посмотреть демонстрацию работы программы, оставьте заявку на сайте либо позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.