В соцсетях 

Ждем Ваших писем
Рады сообщить всем пользователям «1с Предприятие 8» о возможности интегрировать телефонию непосредственно в саму CRM! Акцентируем внимание на том, что это не просто сервис для звонков, а бизнес решение для улучшения качества взаимодействия как с клиентами компании, так и с сотрудниками внутри компании.
1С Телефония с интеграцией Asterisk позволяет эффективно сэкономить время на обработку входящих и исходящих звонков. Теперь звонки из 1С не только упрощают организационные вопросы, но и позволяет дать множество полезных преимуществ в виде конференц-связи, перевод звонков между сотрудниками, представляет быстрый доступ к истории вызовов.
Для голосовой связи доступны следующие возможности:
Интеграция длится несколько часов. Далее происходит процесс настройки и отладки приложения в CRM клиента. Телефония интегрируется с Asterisk.
Для того, чтобы внедрить готовый продукт 1C себе в компании, свяжитесь с нами по контактным номерам или с помощью формы на сайте. Мы работаем с компаниями из России, Беларуси и Европы, обращайтесь!